Загрузка...

О компании

 

О нас

Компания «Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» - частная компания, зарегистрированная в Гонконге, которая с самого начала основания сконцентрировала свою деятельность на рынке Китая, Индии и стран СНГ.

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd»занимает одну из главных позиций в поставках нефтехимической, химической и сельскохозяйственной продукции из стран бывшего СНГ заводам-потребителям в Китае и Индии. Компания также занимается экспортом химической продукции из Китая в страны СНГ. Мы владеем парком танк-контейнеров, LPG танков, перевалочными базами для пищевых масел в порту, а также осуществляем прямую переработку масел, начиная с закупки сырья и материалов для производства и заканчивая переработкой. Компания заключила долгосрочные контракты с крупнейшими производителями и конечными потребителями. Благодаря профессионализму сотрудников, наша компания может гарантировать лучшие условия поставок продукции потребителям.

Корпоративная структура и управление

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» - компания, основанная в Гонконге в 2010 году. Сегодня имеет представителей в России, Украине и Китае.

Соответствие требованиям

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd»имеет строгие правила и методы работы, обеспечивающие уверенность в том, что компания действует в соответствии со всеми национальными и международными законодательствами и нормам.

Управление рисками и системы контроля

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» строит свой бизнес, основываясь на понимании и управлении рисками.Структура собственности компании мотивированна сохранностью капитала  и взвешенным подходом к рискам, а так же обладает  культурой ответственности и учета.

Корпоративная ответственность

Ответственность является основой нашей культуры. Она определяет то, как мы работаем, как мы ведем себя и то, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, партнерами и нашими объединениями.

Мы понимаем, что наша репутация зависит от соблюдения наших обязательств, поэтому делаем то, что правильно для долгосрочногобизнеса и всегда относимся к другим с уважением.

Наша долгосрочная перспектива позволяет нам вкладывать инвестиции в отношения и определяет то, как мы используем наши физические активы. Мы ожидаем, что все активы, которые мы инвестируем, соответствуют высочайшим международным стандартам безопасности, где бы они ни находились, и действуют с учетом местных заинтересованных сторон.

Мы гордимся партнерскими отношениями, выстроенными на протяжении многих лет. Мы работаем совместно с нашими партнерами, пытаясь найти лучшие долгосрочные решения, которые мы принимаем эффективно и безопасно.

Наша деятельность:

·         Торговля

Нефтехимическая продукция не всегда производится там, где есть спрос. Физические трейдеры выступают в качестве дистрибьюторов, которые поставляют товары клиентам по всему миру. Большая часть мировой нефти экспортируется из стран  Ближнего Востока и  России, в то время как основные потребители данного товара находится в Азии.

К сельскохозяйственным товарам относятся в первую очередь зерновые и масличные культуры, которые включают в себя зерновые, например, кукурузу, пшеницу, рис, рожь или ячмень, а также семена, выращенные в первую очередь для извлечения из них масел, в частности, сою и рапс. В основном используются для потребления человеком и животными, относительно небольшая доля недавно была поставлена для производства биотоплива, которое может быть использовано в качестве заменителя ископаемого топлива для транспортных средств, или в смеси с бензином.

·         Доставка

Логистика и дистрибуция являются ключевым бизнесом; доставка сырья туда, где оно может быть очищено или переработано, а затем использовано или перевезено в районы, где наблюдается дефицит.

Что касается нефтехимического сырья, то его доставка осуществляется потребителям в танк - контейнерах.

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» владеет собственным парком танк –контейнеров и LPG –танков для доставки химических веществ и сжиженного газа. Регулярно200 наших  контейнеров находятся в пути.

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» – крупный владелец танк -контейнеров и LPG-танков для сжиженного нефтяного газа.

Мыпредоставляем товарв виде нашей собственности и готовы обеспечить услуги доставки и транспортировки  для наших партнеров.

Мы поможем организовать беспрепятственное движение ваших грузов от поставщика до потребителя по всему миру на регулярной основе!

Загрузка...

About us

     

 

Who we are

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» takes one of the main positions in supply of petroleum, chemical and agricultural products from countries of former CIS to factories-consumers located in China and India. The company is also engaged in supply of chemical products from China to CIS countries. We own a fleet of ISO tanks, LPG tanks, edible oil loading terminals in the port, as well as we provide direct oil processing, beginning from the purchasing  of raw materials for processing and ending with the processing. The company has concluded long-term contracts with the biggest producers and end consumers. With professionals in our staff, our company can guarantee the best supply conditions of products for consumers.

Also one of the main activities of our company is supply of food stuff to the market of China and India. The company has concluded long-term contracts with the biggest producers and end consumers.

Corporate structure & governance

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» is a company established in Hong Kong in 2010. Today we have representatives in Russia, Ukraine and China.

Compliance

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» has rigorous policies and procedures in place to ensure that it complies with all relevant national and international legislation and regulation.

Risk management, systems and controls

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» builds business upon understanding and managing risk. Its ownership structure ensures the preservation of capital and a measured approach to risk, and creates a culture of responsibility and accountability.

Corporate responsibility

Responsibility is core of our culture.  It defines how we work, how we behave and how we interact with our clients, partners and our communities.

We understand that our reputation depends on our honoring of our commitments, so we are doing what is right for the long-term business and always treating others with respect.

Our long-term outlook enables us to invest in relationships and defines how we manage our physical assets.  We expect all the assets in which we have invested to conform to the highest international safety standards, wherever they are based, and to act with consideration to local stakeholders.

We are proud of the partnerships we have built over many years.  We work collaboratively with our partners to try and find the best long-term solutions, which we deliver efficiently and safely.

What we do:

·         Trading

Petrochemical products are not always produced close to where there is a demand.  Physical traders act as distributors, supplying goods to clients around the world.  Most of the world’s oil is exported from the Middle East and Russia whilst most of the demand is in Asia.

Agricultural products refer primarily to grains and oilseeds, which include cereals, such as maize, wheat, rice, rye or barley, as well as seeds grown primarily for the extraction of their oils, notably soybeans, rapeseed and sunflower. Mainly used for human and animal consumption, a relatively small proportion has more recently been distributed to the production of biofuels, which can be used as a substitute for fossil fuel to power vehicles, or blended with gasoline.

·         Shipping

Logistics and distribution are at the core of the business; shipping raw materials to where they can be refined or processed and then used or transported to areas where there is a deficit.

For petrochemical raw material, this means shipping in ISO-tanks to users.

«Euro-asian Ruisheng Industrial Co., Ltd» owns ISO-tanks for delivery chemicals and LPG-tanks. At any one time we have 200 tank-containers on the move.

We deliver the goods as property and are ready to provide delivery services for our partners.

We can arrange smooth transportation of your cargo from Suppliers to Customers worldwide on regular basis!